Раздел 1. «Образовательные результаты»
1.1.Внешние оценочные процедуры (ВПР, РДР)
 
1.2. ГИА
 
1.3 Мероприятия по использованию и внедрению в практику заданий по модели PISA
 
 
1.4. Мероприятия по внедрению методологии оценивания по модели международных исследований
 
 
Раздел II. Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи
 
Раздел III. «Система работы по профориентационной ориентации и самоопределению учащихся»
 
Раздел IV. «Внедрение целевой модели наставничества»
 

Письмо Министерства Просвещения РФ от 23 января 2020 г. N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций

Распоряжение Комитета по образованию от 27 июля 2020 №1457-р О внедрении методологии(целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга

Распоряжение администрации Петродворцового района от 9.10.2020 № 4338-р О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга