Участие в конкурсе «Школа здоровья Санкт-Петербурга» - 2020 году
Видеорилик https://youtu.be/wge8r8G6Q1g
 
 
Конкурсные материалы:

1. Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся
Приложение 1.2.Служба здоровья или заменяющая ее структура (центр, совет здоровья и т.п.), ее состав и локальные акты, определяющие ее деятельность (Положение, приказ, план)
Приложение 1.3.Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов  и методики их измерения. Мониторинг проводится ежегодно медицинскими работниками по формам органов здравоохранения;( Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измеренияМониторинг предоставления инвалидам и детям-инвалидам реабилитационных услуг по направлению психолого-педагогической реабилитации в ГБОУ гимназии No 426)
Приложение 1.4.Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ
Приложение 1.5.Сетевое взаимодействие с другими ОУ
Приложение 1.6.Реализация принципа общественного самоуправления
Приложение 1.7.Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ  
 
2. Здоровьесозидающий характер образовательного процесса
 
3. Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства
 
4.Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса
Приложение 4.1.Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)  ( План работы ОУСправка о мероприятиях, Проекты учащихся)
Приложение  4.2.Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей
Приложение  4.3.Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся
Приложение  4.4.Совместные детско-родительские мероприятия ( Соревнования и положение
Приложение  4.5.Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
Приложение  4.6.Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни
 
5.Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков
Приложение  5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению
Приложение  5.2.Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии,  Доступная среда в ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга
Приложение  5.3.Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов  (ПЛАН индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положенииПлан индивидуальной работы с учащимся 10 класса, состоящем ВШК)
Приложение  5.4.Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней   Рабочая программа социального педагога План социального педагога 
Приложение  5.5.Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение План социального педагога 
Приложение  5.6.Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений( План социально-психологической службыПлан работы службы медиацииПоложение о работе службы медиации)
 
6. Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
Приложение 6.1.Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении
Приложение 6.2.Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
Приложение  6.3.Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов
Приложение  6.4.Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
Приложение 6.5.Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся (Медицинские мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлениюГрафик прохождения медицинских осмотров)
Приложение 6.6.Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
Приложение 6.7.Гигиеническое образование педагогов и родителей
 
7. Организация рационального питания
Приложение 7.1.Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока Приказ о создании комиссии по организации питания
Приложение 7.2.Наличие обучающихся, получающих горячее питание
Приложение 7.3.Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд
Приложение 7.4.Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
Приложение 7.5.Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
Приложение 7.6.Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании
 
8. Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
Приложение 8.3.Организация двигательного режима обучающихся в ОУ системе дополнительного образования ( План спортивного клуба ШСКПрименение физических упражнений)
 
9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся
Приложение 9.1.Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)
Приложение  9.2.Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся
Приложение 9.3.Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)
Приложение 9.4.Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни
Приложение 9.5.Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся ( Динамика поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся, План по профилактики, Положение о службе медиации)
Приложение 9.6.Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
Приложение 9.7.Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания. Всероссийский слёт "Я городом своим горжусь"